Управление «CMA» обязало «Meta» продать «Giphy»


Британское Управление «CMA» накануне завершило II-й этап расследования по сделке «Facebook» и «Giphy». Социальная сеть купила сервис для поиска и хранения «GIF»-файлов за 400 миллионов долларов в 2020-м году. Как сообщает «CNBC», британский регулятор по рынкам и конкуренции обязал экосистему «Meta», куда входит «Facebook», продать сервис «Giphy».

По мнению «СМА», сделка позволила «Meta» избавиться от сервиса «Giphy» в качестве конкурента на рекламном рынке. Ввиду контроля над «GIF»-файлами, заметно увеличилось влияние американской Группы на все иные социальные сети.

Со слов руководителя независимого расследования г-на С.Макинтоша, решением о необходимости продажи «Giphy» регулятор защищает «миллионы простых пользователей и все соцсети». Управление «СМА» способствует инновациям и конкуренции в цифровой рекламе.

Как отметил глава «Meta» по политическим коммуникациям г-н Р.Кох, в ответ на требования «СМА» компания рассматривает разные варианты, включая апелляцию.

Робин Кох заявил о том, что «Meta» и «Giphy», работая вместе, смогут улучшить продукт ««GIF»-файлов» для пользователей, разработчиков, компаний и партнеров по API как в Британии, так и по всему миру.

Как напоминает «CNBC», платформа «Giphy» была приобретена «Facebook» за 400 миллионов в конце весны прошлого года с целью присоединения к «Instagram». В январе 2021-го года стартовало расследование «СМА».