В Британии запретят рекламу вредной еды и торговые акции на фастфуд


В Соединенном королевстве запретят интернет-рекламу вредной еды, а также ограничат торговые акции. Речь идет о продажах фастфуда и сладостей по схеме «два по цене одного» продукта. Британское правительство накануне опубликовало соответствующий законодательный проект, направленный на борьбу с распространением числа граждан с ожирением. Об этом сообщает «Bloomberg».

Согласно теста закона, власти Британии настроены запретить рекламу вредной еды на ТВ до 21-го часа, а в интернете – полностью.

Пабы и рестораны, в которых трудятся более чем 250 работников, должны будут обязательно указывать калорийность предлагаемых продуктов.

Вместе с этим, с апреля 2022-го года в супермаркетах и сетях будут запрещены акции по типа «два по цене одного» на те продукты, которые отличаются высоким содержанием жира, сахара и соли.

По данным «Bloomberg», правительство Соединенного королевства также уже ведет работу над Программой «Fit Miles». Она предусматривает вознаграждение за ЗОЖ.

Как отмечают эксперты, глава британского правительства г-н Б.Джонсон активизировал усилия властей в борьбе с ожирением после того, как переболел коронавирусом. По его мнению, лишний вес «притягивает» недуг.
По данным британского Минздрава, количество мужчин с ожирением с 1980-го года выросло в 4.5 раза, а женщин – в 3.2 раза.