«SEC» инициировала новые правила для представителей «gig-economy»


Американская Комиссия «SEC» выступила с инициативой, о которой ее много лет просили представители «gig-economy». Предложено разрешить брендам типа «Airbnb» и «Uber» для поощрения подрядчиков выдавать собственные акции. Об этом сообщает портал «Axios».

Сказано, что компании «gig-economy» или «экономики свободного заработка и краткосрочных соглашений» в лице «Airbnb», «Lyft», «Uber» и других просили об этом Комиссию «на протяжении многих лет». Не имея законного права, те же «Uber» и «Lyft» предлагали «лучшим водителям» финансовые выплаты либо приоритетное приобретение ценных бумаг в период IPO, а «Airbnb» вложила 9.2 миллиона своих акций в отдельный фонд, который специализировался на поощрении подрядчиков.

Пилотный проект от «SEC» предусматривает, что теперь фирмы смогут просто выдавать корпоративные акции, если они не превышают размер 15% от годового вознаграждения работника. Также они не могут быть больше 75 тысяч долларов за 3 года, исходя из «ценника» бумаг на момент выпуска.

Указано, что это правило не распространяется на фирмы по продаже недвижимости, но актуальны для сервисов временной аренды жилья.

Сообщается, что предложение открыто для общественного обсуждения в рамках 2-х месяцев. После этого Комиссия определит, будет ли законодательная инициатива продвигаться далее.