Сервис «ePayments» уже информировал пользователей о заморозке аккаунтов


Платёжный сервис «ePayments» накануне сообщил пользователям о заморозке персональных аккаунтов. Это сделано по требованию финансового регулятора Соединенного королевства. Компания сотрудничает с Управлением по финрегулированию и надзору Великобритании или «FCA». Как заверили в «ePayments», денежным средствам клиентов ничего не угрожает. Об этом информирует «Reuters».

Сказано, что сервис «ePayments» был вынужден приостановить все финансово-платежные операции в клиентских аккаунтах по требования «FCA». Компания уже разослала своей аудитории пояснительное письмо.

Указано, что решение было принято после проверки британским регулятором систем и средств контроля противодействия «отмыву» денежных средств «ePayments». Проверка выявила ряд нарушений. Сервис начал сотрудничать с регулятором для скорейшего урегулирования ситуации и продолжения работы.
Как указано в послании «ePayments» пользователям, компания понимает, что «это будет крайне неприятное время для пользователей». Руководство сервиса приносит извинения за все причиненные неудобства. Было сказано, что учетные записи будут возобновлены как только завершится работа с «FCA». При этом пользовательские средства, хоть и заморожены, но надежно защищены.

Сервис с русскими корнями «ePayments» популярен среди стартапов, фрилансеров и представителей криптоиндустрии.