«Suzuki» нацелена на увеличение российских продаж

Торговля >> 06.02.2022

Компания «Suzuki» в рамках 2022-го года планирует продать на авторынке России 14 тысяч новых «легковушек». Это на 40% больше, нежели в 2021-м году. Об этом сообщил руководитель «Сузуки Мотор Рус» г-н Т.Юта. Информация дана ресурсом «AutoNews».

Со слов Такахаси Юты, планируется рост торговых продаж на 40%. Столь высокая динамика ожидается, в том числе, за счет того, что к лету 2022-го года в России появится новый «кросс» модели «S-Cross». В торговом предложении эта машина заменит «Suzuki SX4» прошлого поколения.

По плану «Сузуки Мотор Рус», в рамках текущего года в России будет продано:
• «Vitara» – 7.5 тысяч единиц, доля в структуре продаж 58%;
• «Jimny» – 3 тысячи единиц, доля – 23%;
• «S-Cross» – 2.5 тысячи единиц, доля – 19%.

Как напоминает «AutoNews», в 2021-м году было продано 9.159 тысяч единиц моделей «Suzuki». Это на 15% превысило результат 2020-го года.

Бестселлером японского бренда в России остается «Vitara». В течение прошлого года дилерами было реализовано 5.663 тысяч компактных кроссоверов. Продажи увеличились на 4%.

Модель «Suzuki Jimny» приобрели 1.957 тысячи россиян. Это на 52% выше показателя продаж 2020-го года.

Кроссовер «Suzuki SX4» продан в количестве 1.539 тысячи единиц. Это на 26% больше итога предыдущего года.