«Alibaba» развивает внутренний торговый стартап

Торговля >> 23.01.2022

Компания «Alibaba» нацелена привлечь 10 миллиардов долларов для развития торговой продуктовой сети «Freshippo». С целью развития своего внутреннего торгового стартапа рассматривается узкий круг инвесторов. Об этом стало известно «Bloomberg».

Сказано, что руководство «Alibaba» составляет список возможных инвесторов, с которыми начнется практическое сотрудничество. Представитель компании отказался дать официальный комментарий.

По данным от источников «Bloomberg», торговая компания желает привлечь средства на фоне роста конкуренции со стороны иных ритейлеров Поднебесной, включая «JD.com», «Pinduoduo», «Meituan» и других.

«Freshippo» является стартапом, который в 2016-м году был создан внутри структуры «Alibaba». В магазинах можно приобрести готовую еду, которая приготовлена непосредственно в торговых точках. Также предусмотрен онлайн-заказ и его получение в удобном заведении. Магазины этой сети функционируют только в Поднебесной. В настоящий момент работает примерно 300 торговых точек.

Как напоминает «Bloomberg», китайский гигант «попал в немилость» к китайским властям. Весной прошлого года компания получила рекордный штраф. Он составил 2.8 миллиарда долларов. Претензии регулятора заключались в том, что «Alibaba» не разрешает продавцам онлайн-платформы сотрудничать с торговыми конкурентами.