«McDonald’s» сообщила о росте американских продаж


Торговля >> 07.08.2021

Как сообщает «CNBC», сеть «McDonald’s» сумела увеличить продажи на территории Штатов на 25.9%. Этому способствовала успешная рекламная кампания с южнокорейской группой «BTS». В целом, торговая прибыль компании в мире, на фоне ослабления пандемийных ограничений, увеличилась в 4 раза. Информация подтверждена корпоративной отчетностью.

Уточняется, что во II-м квартале 2021-го г. торговая выручка составила 5.89 миллиардов долларов. Это на 5% больше экспертного прогноза. Если оценивать чистую прибыл, то она выросла в 4 раза. Если по итогу II-го квартала прошлого года она составляла 483 миллиона долларов, то в 2021-м г. это 2.22 миллиарда долларов.

Отмечено, что в американских ресторанах продажи выросли на 25.9% за квартал и на 14.9% за 2 года. Со слов представителя «McDonald’s», этому максимально способствовало 2 фактора:
• новый сэндвич «Crispy Chicken», который появился в сети в феврале;
• рекламная кампания с корейской группой «BTS».

Уточняется, что в мае текущего года компания представила аудитории «BTS Meal». Это обед, включающий 10 куриных наггетсов, картофель фри, колу, а также новые соусы «каджун» и «чили». Они были разработаны в партнерстве с «BTS». Чуть позже сеть запустила продажи мерча на базе рекламной кампании.

Указано, что если сравнивать с прошлым «пандемийным» годом, то глобальные продажи выросли на 40.5%. При этом позитивная динамика с «допандемийным» 2020-м годом составила 6.9%.