«Связной» создал суббренд для выхода в новую торговую нишу


Торговля >> 11.06.2021

«Связной» создал торговый суббренд, который назван «Game Changer» и ориентирован на сегмент игровых товаров и услуг. Ритейлер намерен конкурировать с лидерами продаж профильных товаров в лице «DNS» и Группы «М.Видео–Эльдорадо». Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ».

Сказано, что создан торговый суббренд «Game Changer» и одноименный интернет-сайт для реализации игровых устройств, ПО, аксессуаров и сервисных подписок на игровые ресурсы.

На базе «Game Changer» ритейлер намерен развивать оригинальное контентное направление, вступать в коллаборации с изготовителями игровых устройств, разработчиками и издателями игр, а также привлекать стримеров. Вместе с этим, на площадке станет действовать Программа лояльности и планируется проводить систематические турниры.

По мнению экспертов, «Связному» будет нелегко закрепиться в относительно новой для него торговой нише. Сегмент подобных товаров поделен межу лидерами в лице ««DNS» и Группы «М.Видео–Эльдорадо».

Тем не менее, как отмечает «Ъ», другие компании также тестируют игровой сегмент. К примеру, «МегаФон» и «МТС» уже выделили специальные зоны. Они ориентированы на тех, кому интересны игровые устройства. Ритейлер «Связной» имеет потенциал для развития продаж в игровом сегменте. Подобная конкуренция пойдет на пользу рядовым покупателям.