«Nestle» презентовала собственный бренд растительного молока

Торговля >> 11.05.2021

Как информирует «Bloomberg», компания «Nestle» накануне представила аудитории собственный бренд растительного молока. Швейцарская транснациональная корпорация настроена конкурировать с изготовителем «зеленого» молока «Oatly» и продовольственной компанией «Danone», которая владеет брендом «Alpro».

Указано, что «Nestle» презентовала молоко под брендом «Wunda». Оно изготавливается на основе гороха. В ближайшие недели продукт начнет продаваться на территории Франции, Португалии и Нидерландов. Чуть позже, с июня и в течение 2021-го года продажи начнутся в других странах Европы.

Как отметил представитель «Nestle», основную часть торговой выручки будут давать супермаркеты. Инновационное молоко станут продавать в кафе и ресторанах. Кроме того, корпорация рассчитывает разработать дополнительные продукты на базе собственного растительного молока. К примеру, йогурт.

Эксперты «Bloomberg» обратили внимание на то, что «Nestle» создала собственный бренд «зеленого» молока после того, как компания-изготовитель веганской продукции «Oatly» подала официальную заявку в «SEC» на финансовое размещение в Штатах.

К числу основных конкурентов «Wunda» от «Nestle», безусловно, относят французскую компанию «Danone». В 2016-м году она приобрела изготовителя натуральных продуктов «WhiteWave» и владеет рядом брендов на базе растительного сырья, включая «зеленое» молоко «Alpro».