В РФ появится «Instagram Shopping»

Сеть «Instagram Shopping» запустит на территории России торговую функцию «Instagram Shopping». Она поможет компаниям и ИП продавать товарную продукцию, отмечая ее в актуальных постах. Теперь продавцам не нужно будет фиксировать цену в подписи в посте либо личных сообщениях. Об этом представитель «Facebook», в структуру которой входит «Instagram», рассказал ресурсу «vc.RU».
Уточняется, что торговая функция «Instagram Shopping» позволяет представителям профильного бизнеса отмечать товарные позиции в «Историях» и постах, указывая данные о цене, актуальных размерах и т.п. Аудиторию сможет увидеть эту информацию, просто нажав на метку. Кроме того, можно сразу перейти на торговый ресурс продавца и далее совершить покупку либо добавить позицию в закладки.
Как отметил представитель «FB», торговая функция будет появляться в РФ постепенно и на это уйдет несколько месяцев. Сначала к ней получит доступ определенное количество российских бизнес-аккаунтов в сети «Instagram». При этом будет использован принцип случайного отбора. Компания не настроена выбирать те или иные аккаунты, а желает протестировать торговую функцию на разных представителях профильного бизнеса.
В конечном итоге, полезная для торговцев функция будет распространена на все заинтересованные компании и ИП.
Для настройки «Instagram Shopping» необходим «Commerce Manager». Этот платформенный инструмент дает возможность управлять продажами в «FB» и «Instagram».