Российские продажи «VW» упали на 10%

Торговля >> 27.02.2021

Отечественные дилеры бренда «Volkswagen» по итогу января сумели продать 5.653 тысяч новых «легковушек». Этот результат оказался на 10% хуже прошлогоднего. Информация подтверждена данными от Ассоциации «АЕБ» и предоставлена новостным порталом «CarsWeek».

Сказано, что по итогу 1-го полного месяца года марка «Volkswagen» заняла 6-е место среди всех брендов, представленных на российском авторынке. Рыночная доля составила 5.9%. Год назад показатель соответствовал значению 6.3%.

Указано, что бестселлером «народной марки» на авторынке России остается модель «Polo». В январе было продано 3.256 тысячи лифтбеков. Это на 7% меньше, нежели год назад.

Также отмечены продажи «кросса» модели «Tiguan». В 1-м месяце 2021-го года дилеры сумели реализовать 1.955 тысячу единиц. Кроссовер также не сумел «заехать» в положительную зону. Продажи снизились на 14%.

В рамках текущего года немецкий бренд выведет на российский рынок несколько новинок. Приближающейся весной в дилерских центрах появится обновленное внедорожное транспортное средство «Teramont».

Вместе с этим, в текущем году на авторынке России будет представлено VIII-е поколение легендарного хэтчбека «Golf».