«Hyundai» выдала предварительные результаты торговли на авторынке РФ


Торговля >> 02.01.2021

По итогу завершившегося 2020-го года бренду «Hyundai» удалось продать на авторынке РФ примерно 163 тысячи ТС. Это на 9% ниже результата прошлого года. Информация подтверждена предварительными данными от «Хендэ Мотор СНГ» и предоставлена порталом новостей «CarsWeek».

Как отметил руководитель «Хендэ Мотор СНГ» г-н А.Калинцев, по данным компании российский рынок по итогу завершившегося года снизится а те же 9–10% до уровня 1.55–1.56 миллиона проданных новых машин. Исходя их этого, рыночная доля бренда «Hyundai» остается на целевом уровне компании, который соответствует значению 10.3%.

Как напомнил Алексей Калицев, в I-м квартале непростого «пандемийного» года на авторынке РФ появились рестайлинговые «кросс» модели «Creta» и седан «Solaris».

Уже в апреле 2020-го года начались российские продажи спортивной модификации «Tucson N Line». По мнению топ-менеджера российского подразделения южнокорейской марки, главной брендовой новинкой прошлого года стал «кросс» полноразмерного типа «Palisade». С конца ноября его уже можно заказать в РФ. В настоящий момент кроссовер начинает поступать в отечественные ДЦ. Также руководитель «Хендэ Мотор СНГ» не забыл назвать VII-е поколение «Elantra». Машина появилась в РФ буквально в декабре.