
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
«Hyundai» выдала предварительные результаты торговли на авторынке РФ

По итогу завершившегося 2020-го года бренду «Hyundai» удалось продать на авторынке РФ примерно 163 тысячи ТС. Это на 9% ниже результата прошлого года. Информация подтверждена предварительными данными от «Хендэ Мотор СНГ» и предоставлена порталом новостей «CarsWeek».
Как отметил руководитель «Хендэ Мотор СНГ» г-н А.Калинцев, по данным компании российский рынок по итогу завершившегося года снизится а те же 9–10% до уровня 1.55–1.56 миллиона проданных новых машин. Исходя их этого, рыночная доля бренда «Hyundai» остается на целевом уровне компании, который соответствует значению 10.3%.
Как напомнил Алексей Калицев, в I-м квартале непростого «пандемийного» года на авторынке РФ появились рестайлинговые «кросс» модели «Creta» и седан «Solaris».
Уже в апреле 2020-го года начались российские продажи спортивной модификации «Tucson N Line». По мнению топ-менеджера российского подразделения южнокорейской марки, главной брендовой новинкой прошлого года стал «кросс» полноразмерного типа «Palisade». С конца ноября его уже можно заказать в РФ. В настоящий момент кроссовер начинает поступать в отечественные ДЦ. Также руководитель «Хендэ Мотор СНГ» не забыл назвать VII-е поколение «Elantra». Машина появилась в РФ буквально в декабре.