
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
Собственный маркетплейс «Сбера» появится в 2021

Экосистема «Сбер» в следующем году запустит собственный мультикатегорийный торговый маркетплейс. Ранее анонсированные планы в этом направлении подтвердил зампред банковского правления г-н Л.Хасис. Группа нацелена развивать торговый бизнес и к 2023-му году войти в ТОР-3 российского сегмента электронной коммерции. Об этом сообщает ресурс «РИА Новости».
Как отметил Лев Хасис, «Сбер» не начинает процесс с нуля. Экосистема имеет ценный опыт с маркетплейсом «Беру». Вместе с этим, ранее «Сбербанк» предпринимал 3 попытки построить эффективный торговый бизнес в сегменте электронной коммерции. Однако они не могут считаться успешными. Руководство компании считает, что 2021-й год даст положительный результат. Предполагается, что это цифровая торговля станет одним из флагманских направлений бизнеса «Сбера».
Лев Хасис также подтвердил планы о выкупе мажоритарной доли в ресурсе «СберМаркет». Планируется вложить в перспективный сервис 12 миллиардов рублей. В текущий момент «СберМавркет» является частью СП «Сбера» и Группы «Mail.RU».
В целом, руководство «Сбера» пересмотрело актуальный формат партнерства. Теперь экосистема стает либо полностью контролировать те или иные компании, либо глубоко интегрировать их в собственную структуру.