Собственный маркетплейс «Сбера» появится в 2021


Торговля >> 17.12.2020

Экосистема «Сбер» в следующем году запустит собственный мультикатегорийный торговый маркетплейс. Ранее анонсированные планы в этом направлении подтвердил зампред банковского правления г-н Л.Хасис. Группа нацелена развивать торговый бизнес и к 2023-му году войти в ТОР-3 российского сегмента электронной коммерции. Об этом сообщает ресурс «РИА Новости».

Как отметил Лев Хасис, «Сбер» не начинает процесс с нуля. Экосистема имеет ценный опыт с маркетплейсом «Беру». Вместе с этим, ранее «Сбербанк» предпринимал 3 попытки построить эффективный торговый бизнес в сегменте электронной коммерции. Однако они не могут считаться успешными. Руководство компании считает, что 2021-й год даст положительный результат. Предполагается, что это цифровая торговля станет одним из флагманских направлений бизнеса «Сбера».

Лев Хасис также подтвердил планы о выкупе мажоритарной доли в ресурсе «СберМаркет». Планируется вложить в перспективный сервис 12 миллиардов рублей. В текущий момент «СберМавркет» является частью СП «Сбера» и Группы «Mail.RU».

В целом, руководство «Сбера» пересмотрело актуальный формат партнерства. Теперь экосистема стает либо полностью контролировать те или иные компании, либо глубоко интегрировать их в собственную структуру.