
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

«Square» может купить «Tidal»

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

«Газпром-Медиа» намерена запустить социальный сервис и сделать «Rutube» не хуже американского гиганта

«Яндекс» отключил расширения с потенциально вредоносным кодом

Гиганты тоже проигрывают суды
«IKEA» более не станет выпускать ежегодный бумажный каталог

Руководство бренда «IKEA» приняло решение о прекращении выпуска бумажного мебельного каталога. Ежегодное издание выходило в бумажном формате последние 70 лет. Решение обусловлено тем, что акцент торговли сместился в интернет. Об этом сообщает портал «TechCrunch».
Сказано, что компания «IKEA» более не станет выпускать бумажный вариант своего ежегодного торгового каталога.
В 2016-м году, на пиковой фазе популярности каталога, он издавался на 32-х языках мира в количестве 200 миллионов копий. Однако в последние годы интерес к использованию каталога стремительно упал. Покупательская аудитория стала намного чаще использовать для выбора изделий онлайн-ресурсы.
Как пояснил представитель компании, потребительское поведение и подход к медиа принципиально изменился. Каталогом реально пользуются «единицы». Бренду «IKEA» намного целесообразнее наращивать объем инвестиций в цифровые технологии, нежели вкладывать средства в издание бумажного каталога.
Также указано, что по итогу прошлого года объем онлайн-продаж бренда «IKEA» увеличился на 45%. В глобальном масштабе торговый интернет-ресурс посетили более 4 миллиардов человек.
Каталог впервые был выпущен в 1951-м году в Швеции. Начиная с 2000-го года он доступен в онлайн-режиме.