«TikTok» обеспечит покупки при просмотре роликов


Торговля >> 01.11.2020

На фоне конкуренции с «FВ» и «Instagram», сервис «TikTok» стал партнером платформы онлайн-торговли «Shopify». В перспективе аудитория социального видеоресурса сможет просматривать торговые предложения и осуществлять покупки непосредственно через функциональное приложение «TikTok». Об этом сообщает «TechCrunch».

Сказано, что «TikTok» активизировал торговую составляющую бизнеса. Пользователи смогут совершать покупки в период просмотра видеоконтента благодаря подписанному соглашению с платформой для ведения онлайн-торговли «Shopify». Более 1 миллиона продавцов с торговой площадки смогут комфортно запускать рекламные кампании в видеосервисе из ЛК на «Shopify».

Торговцам необходимо лишь указать продукт, который должен быть прорекламирован и платформа-конструктор онлайн-магазинов сгенерирует из готовых шаблонов видеообъявление. В перспективе аудитория «TikTok» станет просматривать товарное предложение и осуществлять покупки прямо через приложение социального видеосервиса.

В настоящий момент «TikTok» уже стал доступен в ЛК «Shopify» на территории Штатов. На иных рынках это станет актуально в начале следующего года.

Канадская «Shopify» успешно использовала бум электронной торговли. Во II-м квартале корпоративная выручка выросла на 97% до 714.3 миллионов долларов.