«Яндекс.Телефон»: в рознице продана вся партия смартфонов

Бренд «Яндекс» заявил о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон» в отечественных розничных сетях. За неполный год продаж покупатели активировали 18 тысяч устройств. Информация подтверждена корпоративным сообщением и представлена порталом «КоммерсантЪ».
Сказано, что «Яндекс.Телефон» был представлен в декабре прошлого года. По состоянию на начало ноября 2019-го г. розничные сети распродали всю доступную партию.
Уточняется, что смартфон реализовывался в брендовых магазинах «Яндекс», онлайн-ресурсе «Беру», а также розничных сетях «М.Видео – Эльдорадо», «Билайн», «DNS» и некоторых других.
Отмечено, что на старте продаж мобильное устройство от «Яндекс» стоило 17.99 тысяч рублей. В марте текущего года торговый «ценник» был снижен до 13.99 тысяч, а в июне – до 9.99 тысяч рублей.
Сообщается, что за период продаж 1-й партии в сетях было активировано 18 тысяч устройств.
Как отметили в компании, эксперимент со смартфоном можно считать успешным. Со слов представителя «Яндекса», ставка была сделана на программную составляющую. Компания хотела показать, как может функционировать экосистема «Яндекса», когда «Алиса» органично встраивается в «железо».