«Умные колонки»: глобальные продажи увеличились втрое

Объем глобальных коммерческих продаж «умных» колонок за III-й квартал текущего года вырос почти втрое. Если в прошлом году было реализовано 7.7 миллионов устройств, то в текущем – 22.7 миллиона единиц. Информация подтверждена отчетом «Strategy Analytics» и представлена сайтом «iot.RU».
Сообщается, что лидирующую позицию сохраняет бренд «Amazon». При этом за последний год его рыночная доля сократилась в 2 раза. В III-м квартале было продано 7.2 миллиона смарт-колонок. Позитивная динамика продаж составила 45%.
Очень активно развивается в этом сегменте и бренд «Google». Он уверенно закрепился на 2-м месте, став первопроходцем на локальных рынках Франции, Испании и Италии. В период с июля по сентябрь включительно было продано 5.2 миллиона «умных» колонок от «Google». Это в 2.7 раза больше, нежели год назад.
Замкнула лидирующую «тройку» компания «Alibaba». Она вышла на этот рынок только в 2017-м году. Продажи прошлогоднего III-го квартала не превышали 100 тысяч единиц. Однако уже в этом году китайский гигант сумел реализовать 2.2 миллиона «умных» колонок.