Сеть «Pizza Hut» разработает «умный» алгоритм


Технологии >> 18.08.2021

Сеть «Pizza Hut» разработает технологию для рекомендаций еды, исходя из местоположения и погоды. В текущий момент ИИ-алгоритм пока на ранней стадии разработки. Об этом порталу «Ventures Beat» рассказал глава подразделения «Pizza Hut Digital Ventures» г-н Т. Бернс.

Сказано, что собственный ИИ-алгоритм даст возможность понимать то, чего больше хочет аудитория. Сеть пиццерий получит ясность в плане поведения покупателей: кто они, в каком гео находятся и какая у них сейчас погода. Исходя из этого, сеть станет рекомендовать пользователям заказы.

По какой схеме будут меняться заказы, Тристан Бернс не уточнил. Было только сказано, что технология пока на ранней фазе и разрабатывается сетью самостоятельно. Это объясняется тем, что у готовой функциональной платформы могут быть те или иные ограничения.

Как напоминает «Ventures Beat», компания «Yum! Brands», являющаяся материнской структурой «Pizza Hut», «Taco Bell» и «KFC», весной нынешнего года подтвердила приобретение ИИ-разработчика.

Вместе с этим, иные профильные компании также активно развивают ИИ-технологии. К примеру, «McDonald's» приобрела IT-разработчика голосовых технологий под названием «Apprente». Идет работа по созданию продукта, который обеспечит повышение свойств автоматизации приема пользовательских заказов.