«Amazon» запустила высокотехнологичную парикмахерскую

Технологии >> 26.04.2021

Компания «Amazon» накануне запустила парикмахерскую, в которой можно осуществить виртуальную «примерку» прически. Пока салон может посещать только корпоративный персонал. Об этом сообщает ресурс «TechCrunch».

Сказано, что компания-гигант е-коммерции открыла в Лондоне собственный салон, в котором станут тестироваться инновационные технологии. К примеру, сервисное IT-приложение с AR-реальностью: клиенты смогут увидеть то, как они могут выглядеть с той или иной прической либо цветом волос.

Отмечено, что компания не настроена открывать иные салоны в Штатах и других локациях. Лондонская парикмахерская станет единственной точкой, к которой будут наглядно демонстрироваться технологии и готовые продукты.

Как уточняет «TechCrunch», еще одной интересной технологией уже сейчас стала «наведи и узнай». При простом наведении планшетного экрана на тот или иной продукт он демонстрирует информацию о бренде и прочие данные. Осуществив сканирование QR-кода, пользователь попадет на страницу для приобретения продукта на площадке «Amazon».

На фазе запуска в «технологичную парикмахерскую» могут попасть только сотрудники ритейлера. Однако «в ближайшие недели» салон будет доступен для любых посетителей.