Клиентское обслуживание: «Lenovo» станет использовать технологию блокчейн

Китайский бренд «Lenovo» в организации процесса клиентского обслуживания намерен использовать блокчейн-технологию «IBM». Об этом информирует «Reuters».
Уточняется, что речь идет о комплексной модернизации за счет инновационной технологии используемых процессов контроля цепочки поставок программного и аппаратного обеспечения в ЦОД.
Вместе с этим, к своей базовой блокчейн-технологи «IBM» добавит инструмент технической поддержки «Client Insight Portal». Он предусматривает использование AR-технологии и персонализацию субъектов.
Как ранее информировала «IBM», глобальные компании ежегодно тратят почти 1.3 триллиона долларов на 265 миллиардов вызовов при обслуживании клиентов. При этом почти 50% запросов на клиентское обслуживание не осуществляется на должном уровне.
Использование технологии блокчейн даст возможность сэкономить бренду «Lenovo», как время, так и ресурсы.
По мнению руководства «Lenovo», достигнутые договоренности по технологическому сотрудничеству с «IBM» стали самым значимым проектом за период 14-летнего сотрудничества.