«Газпром-медиа» уже тестирует аналог «TikTok»


Соцсети >> 03.10.2021

Компания «Газпрос-медиа» уже приступила к функциональному тестированию российского аналога «TikTok». Речь идет о социальной сети с вертикальным видео «Yappy». Ее полноценный запуск намечен на конец текущего года. Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ».

Сказано, что фирма «Ритм Медиа» из структуры «Газпром-медиа» накануне зарегистрировала тематический товарный знак – «Yappy». Функциональное приложение уже даже доступно в «AppStore». Однако пока работает в режиме тестирования закрытого типа.

Сообщается, что «Yappy» намерены полноценно запустить в конце 2021-го года. Сейчас в бета-тестировании участвует примерно 300 блогеров. Социальный сервис был разработан на базе IT-приложения «Ямолодец». Оно было приобретено медийной компанией в конце прошлого года.

Со слов представителя «Газпром-медиа», целевой аудиторией нового социального видеосервиса станут пользователи возрастной категории от 14 до 24 лет, которые «увлечены карьерой и саморазвитием». Для них «важны материальный успех и признание».

По мнению экспертов, чтобы реально конкурировать с «TikTok», потребуются миллиарды рублей на привлечение как пользовательской аудитории, так и авторов. Тем не менее, идея отечественного аналога «TikTok» не лишена смысла.