Распространение суицидального контента: «TikTok» назван лидером в сети

Социальный сервис «TikTok» назван лидером по распространению контента, связанного с темой суицида. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров», которые оказались в редакции «Известий».
Сказано, что в ходе изучения вопроса, в китайском социальном сервисе короткого видео найдено более 1.7 тысячи ссылок на ролики суицидальной тематики и «групп смерти». Вовлеченность аудитории в ознакомление с подобными контентом составила 580 тысяч человек. Это те пользователи, которые смотрели, комментировали, «лайкали» или делились материалом с иными пользователями.
Итоги исследования уже отправлены в Роскомнадзор.
Указано, что ассоциация также обнаружила подобный контент в других социальных сетях:
• «Instagram» – примерно 250 постов за 3 последних месяца с вовлеченностью 22 тысячи человек;
• «Facebook» – 30 публикаций с вовлеченностью 250 человек;
• «ВКонтакте» – 150 постов с вовлеченностью 50 пользователей.
Администрация «TikTok» уже отреагировала на результаты исследования и сообщила о том, что во 2-й половине прошлого года была обновлена политика в отношении подобного контента. Идет комплексная борьба с такими проявлениями. Также все посты, которые были обнаружены специалистами российской Ассоциации, уже удалены.