«LinkedIn» запустила внутреннее тестирование новой опции


Соцсети >> 09.04.2021

Профессиональная соцсеть «LinkedIn» приступила к тестированию возможности голосового общения. Ресурс обещает аудитории предоставить «уникальный опыт в сегменте аудиоформата, который ориентирован на профессиональную идентичность». Об этом сообщает «TechCrunch».

Как уточнил представитель «LinkedIn», IT-команда приступила к тестированию нового функционала. Это обусловлено просьбой пользователей, которые желают иметь больше вариантов для социальной коммуникации.

Исходя из этого, «LinkedIn» ведет работу по созданию «комнат», которые могут напоминать «Clubhouse». В них также будут слушатели и выступающие.

Указано, что социальная сеть пока не указывает точных сроков появления аудиоформата для общения. Сказано, что «в ближайшее время» начнется бета-тестирование, к которому будет привлечена часть активной аудитории.

Как отмечает «TechCrunch», аналогичную работу сейчас ведут «Slack», «Telegram», «Twitter» и «Facebook».

«LinkedIn» является ведущей социальной сетью со специализацией поиска и практического установления деловых взаимодействий. В ней зарегистрировано более 0.5 миллиарда активных пользователей. Они представляют 150 бизнес-отраслей из более чем 200 государств мира.

В 2016-м году социальная площадка была приобретена компанией «Microsoft». Сумма сделки составила 26.2 миллиардов долларов.