Будет запущена «Instagram» для детской аудитории


Соцсети >> 27.03.2021

Соцсеть «Facebook» намерена запустить отдельную версию «Instagram» для детской аудитории до 13-ти лет. Работа с юной аудиторией названа «приоритетом № 1» для социальной сети. Об этом в своей служебной записке сообщил вице-президент «Instagram» г-н В.Шах. Копия документа оказалась в распоряжении портала «BuzzFeed News».

Указано, что нынешняя политика «Instagram» не предусматривает возможность пользоваться сетью детям. Это запрещено правилами. Учитывая потребность и важность вопроса, будет создана отдельная «детская» версия.

Эту работу возглавит г-жа П.Диванджи, которая перешла из «Google» в «FB» в декабре 2020-го года. На прежнем месте работы она курировала проекты, которые ориентированы на детскую аудиторию. В частности, «YouTube Kids» и другие продукты. Руководитель будущей «детской» версии социальной сети будет курироваться, непосредственно, главой «Instagram» в лице г-на А.Моссери.

Как отметил представитель «Facebook», огромное количество детей желает присоединиться к сети «Instagram». Сейчас уже начата работа над созданием удобной дополнительной версии, которую смогут контролировать родители.

Как отмечают эксперты «BuzzFeed News», компания «Facebook» уже имеет позитивный опыт создания детских сервисов. В 2017-м году был запущен социальный мессенджер, получивший название «Messenger Kids». Он получил функционал «родительского контроля».