
«TikTok» готовит запуск групповых чатов

Российские продажи «Renault» соответствуют уровню прошлого года

В РФ появится «Instagram Shopping»

Виды ставок в букмекерской конторе 1 win

«Skoda» выдала юбилейную «Kodiaq»

«Getty Images» приобрело платформу «Unsplash»

«Boston Dynamics» презентовала нового робота-грузчика

«Microsoft» поставит армии IT-устройства

Сервис «Uniphore» получил финансовые средства
Будет запущена «Instagram» для детской аудитории

Соцсеть «Facebook» намерена запустить отдельную версию «Instagram» для детской аудитории до 13-ти лет. Работа с юной аудиторией названа «приоритетом № 1» для социальной сети. Об этом в своей служебной записке сообщил вице-президент «Instagram» г-н В.Шах. Копия документа оказалась в распоряжении портала «BuzzFeed News».
Указано, что нынешняя политика «Instagram» не предусматривает возможность пользоваться сетью детям. Это запрещено правилами. Учитывая потребность и важность вопроса, будет создана отдельная «детская» версия.
Эту работу возглавит г-жа П.Диванджи, которая перешла из «Google» в «FB» в декабре 2020-го года. На прежнем месте работы она курировала проекты, которые ориентированы на детскую аудиторию. В частности, «YouTube Kids» и другие продукты. Руководитель будущей «детской» версии социальной сети будет курироваться, непосредственно, главой «Instagram» в лице г-на А.Моссери.
Как отметил представитель «Facebook», огромное количество детей желает присоединиться к сети «Instagram». Сейчас уже начата работа над созданием удобной дополнительной версии, которую смогут контролировать родители.
Как отмечают эксперты «BuzzFeed News», компания «Facebook» уже имеет позитивный опыт создания детских сервисов. В 2017-м году был запущен социальный мессенджер, получивший название «Messenger Kids». Он получил функционал «родительского контроля».