«YouTube» тестирует «Shorts» в Штатах


Соцсети >> 08.03.2021

Социальная видеосеть «YouTube» начала тестировать конкурента «TikTok» в лице «Shorts» на территории Штатов. Этот сервис был запущен в Индии в сентябре прошлого года. Информация дана ресурсом «XDA Developers».

Сказано, что раздел «Shorts» накануне появился в функциональном приложении «YouTube» и у американских пользователей. На главном экране мобильного приложения от отмечен «бета»-значком.

Сервис функционирует по аналогии с «TikTok» и дает возможность просматривать видеоконтент в вертикальном положении. Как и любому видеоролику на «YouTube», можно ставить «нравится» либо «не нравится», а также делиться и комментировать.

Максимальная длина видео – 1 минута. Для переключения между видеоконтентом достаточно тех же манипуляций, как в «TikTok».

Как напоминает «XDA Developers», сеть «YouTube» сообщила о запуске «Shorts» на индийском рынке в прошлогоднем сентябре. Чуть ранее власти этой страны заблокировали «TikTok», обеспечив «зеленый» свет ресурсу от «YouTube».

Индийская аудитория активно использует сервис, в который можно загрузить и отредактировать короткое видео. По данным на январь текущего года суточные просмотры роликов в Индии превысили 3.5 миллиарда.