«ВК» запустила новый инструмент


Соцсети >> 22.02.2021

Соцсеть «ВКонтакте» запустила удобный рекламный инструмент для продвижения функциональных приложений. Запуск рекламы осуществляется по «oCPM»-модели. Об этом информирует портал «vc.RU».

Сказано, что реклама мобильных приложений будет происходить на «автомате». Нет необходимости управлять данными вручную. Объявления станут отображаться в новостной ленте в приложении «ВК» для «Android» и «iOS».

Как уточнил представитель соцсети, реклама запускается IT-разработчиками по «oCPM»-модели. Иными словами, рекламодатель оплачивает показы с оптимизацией на те или иные целевые пользовательские действия: установка функционального приложения, осуществленная регистрация, добавление товара либо покупка.

Отслеживание конверсии можно обеспечить интеграцией с «myTracker», «AppsFlyer» и «Adjust».

Указано, что удобный инструмент базируется на основе «VK Connect», являющемся единым идентификатором экосистем Группы «Mail.RU» и соцсети «ВКонтакте» в частности. Он позволяет учитывать интересы пользовательской аудитории социальной площадки и ее активность в иных приложениях всей экосистемы. Исходя из этого, администрация «ВК» обещает высокую эффективность инструмента.

Запуск рекламы запускается в соответствующем кабинете в разделе «Приложения». Вводится ссылка на IT-продукт с «привязкой» к собственному аккаунту.