Пользователи «Clubhouse» продают приглашения в голосовую соцсеть

Как сообщает «Business Insider», аудитория «Clubhouse» активно продает приглашения в голосовую соцсеть. Интерес к сервису вырос после эфира с г-м Маском. За 6 последних дней приложение было установлено 1.1 миллион раз.
Уточняется, что «Clubhouse» является голосовой соцсетью, на площадке которой пользователи имеют возможность вести диалог в виртуальных чатах-«комнатах». В настоящий момент социальный сервис актуален для скачивания в магазине «App Store». При этом в нем можно зарегистрироваться только через приглашение участника.
В последнюю неделю наблюдается повышенный интерес к сети после эфирной «рекламы» от г-на Маска. Как известно, в начале недели инвесторы перепутали с соцсетью «Clubhouse» сервисную компанию «Clubhouse Media Group» и ошибочно подняли ее акции на 100%.
Вместе с этим, по данным «Business Insider» активизировался «черный рынок приглашений». Всю неделю пользователи торгуют приглашениями, используя «eBay», «Twitter» и «Craigslist». При этом отдельные приглашения предложены по рекордным «ценникам».
Они стартуют от 15 долларов и доходят до 100. Но по-настоящему рекордным стало предложение одного из пользователей, который готов «пригласить» за 800 долларов. Учитывая то, что только на «eBay» по запросу «Clubhouse invite» появляется более 1 тысячи предложений, вряд ли найдется желающий стать участником голосовой сети за такую цену.