
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
«Газпром-Медиа» намерена запустить социальный сервис и сделать «Rutube» не хуже американского гиганта

«Газпром-Медиа» в рамках 2021–2022-го г.г. намерена усилить потенциал отечественных социальных площадок. Планируется запустить новый видеосервис коротких видео с пользовательским контентом и завершить модернизацию сети «Rutube». Об этом порталу «ТАСС» рассказал глава холдинга г-н А.Жаров.
Уточняется, что эти социальные сервисы станут отличаться друг от друга по актуальному формату видеоконтента. На новом ресурсе можно будет размещать короткие ролики.
Вместе с этим, в портфеле «Газпром-Медиа» присутствует социальная видеоплощадка «Rutube». Скоро будет год, как начата работа по ее модернизации. В конечном итоге, на ней появятся инструменты, которые будут не хуже «YouTube». Более того, в плане возможностей разных способов монетизации, «Rutube» станет лучше американского гиганта.
Александр Жаров также поделился результатом по работе «Premier». С его слов, из 729 миллионов видеопросморов, примерно, 2/3 приходится на завершившийся 2020-й год. Онлайн-кинотеатр успешно двигается вперед в своем развитии. Начиная с 2021-го года, «Premier» станет транслировать видеопродукты в бесплатном формате, но с демонстрацией рекламы. До принятия этого решения «Premier» взаимодействовал с активной аудиторией только по модели платной подписки.