«Газпром-Медиа» намерена запустить социальный сервис и сделать «Rutube» не хуже американского гиганта


Соцсети >> 07.01.2021

«Газпром-Медиа» в рамках 2021–2022-го г.г. намерена усилить потенциал отечественных социальных площадок. Планируется запустить новый видеосервис коротких видео с пользовательским контентом и завершить модернизацию сети «Rutube». Об этом порталу «ТАСС» рассказал глава холдинга г-н А.Жаров.

Уточняется, что эти социальные сервисы станут отличаться друг от друга по актуальному формату видеоконтента. На новом ресурсе можно будет размещать короткие ролики.

Вместе с этим, в портфеле «Газпром-Медиа» присутствует социальная видеоплощадка «Rutube». Скоро будет год, как начата работа по ее модернизации. В конечном итоге, на ней появятся инструменты, которые будут не хуже «YouTube». Более того, в плане возможностей разных способов монетизации, «Rutube» станет лучше американского гиганта.

Александр Жаров также поделился результатом по работе «Premier». С его слов, из 729 миллионов видеопросморов, примерно, 2/3 приходится на завершившийся 2020-й год. Онлайн-кинотеатр успешно двигается вперед в своем развитии. Начиная с 2021-го года, «Premier» станет транслировать видеопродукты в бесплатном формате, но с демонстрацией рекламы. До принятия этого решения «Premier» взаимодействовал с активной аудиторией только по модели платной подписки.