
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
Вся аудитория «ВК» переведена на новый дизайн

Соцсеть «ВКонтакте» накануне обновила дизайн «десктоп»-версии для всей пользовательской аудитории. Теперь уже нельзя вернуться к прежнему варианту. Обновление позволит социальной сети выглядеть узнаваемо на всех функциональных устройствах, а ее участникам – фокусироваться на контенте и, непосредственно, общении. Об этом ресурсу новостей «vc.RU» сообщил представитель администрации «ВК».
Отмечено, что в новой версии стали намного лаконичнее и визуально заметнее иконки. Синий цвет в «шапке» интернет-сайта изменен на белый. В нем появился новый корпоративный логотип «ВК». Вместе с этим, цвет иконки теперь существенно насыщеннее. Рядом отображено название социальной площадки на кириллице. Используется фирменный шрифт, именуемый «VK Sans».
Указано, что обновленная версия тестировалась с октября текущего года. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогу мероприятия, 78% пользователей высказались в пользу свежего дизайна.
Как уточнил представитель «ВК», значимой целью проведенного обновления является общее развитие сетевой дизайн-системы. На ней базируется экосистема социальной платформы куда теперь входят «Такси», «Еда» и другие пользовательские сервисы.