«ОК» выдала рекламный инструмент


Соцсети >> 14.12.2020

Соцсеть «Одноклассники» обеспечила бизнесу контекстный таргетинг по тем или иным ключевым фразам. Об этом стало известно «vc.RU» со слов представителя «ОК».

Востребованный инструмент функционирует на базе известной платформы «myTarget». При этот он учитывает не только одни слова, но и любое взаимодействие аудитории с проектами экосистемы «Mail.RU», включая «ВКонтакте», «Юлу» и непосредственно «ОК».

Как отметил представитель соцсети, при общей настройке таргетинга рекламодатели могут сразу ознакомиться с ориентировочным прогнозом охвата аудитории и, при необходимости подкорректировать фразы для поиска. Вместе с этим, инструмент готов «подсказать» актуальные синонимы фраз.

Указано, что рекламодатель может указывать общее количество дней, за которые аудитория экосистемы интересовалась схожими услугами либо товарами, в диапазоне от 1-го дня до месяца. Это необходимо, т.к. в разных бизнесах сроки принятия финального решения о покупке разнятся.

Настройка сервиса контекстного таргетинга осуществляется в разделе под названием «Поисковые фразы». Он находится в рекламном кабинете «ОК».

Пока инструмент актуален только в «десктопе». Однако отражаться реклама будет и в функциональных приложениях.