
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
«Instagram» может ввести монетизацию для новостных издателей

Руководство «Instagram» задумалось о практической возможности делать выплаты издателям новостей в сети. Это обусловлено тем, что социальный ресурс все больше превращается в новостной источник и информационный сервис для пользователей. Информация дана порталом «Axios», который делает ссылку на близкие к топ-менеджменту источники.
Сказано, что социальная сеть в тестовом формате уже заключила ряд партнерских соглашений по монетизации. В ближайший период в процесс монетизации включат нескольких издателей качественного новостного контента.
При этом определенная часть менеджмента «осторожно относится к монетизации». В плане новостей еще нет окончательного решения. Стратегическая позиция будет выработана в 2021-м году.
Также указано, что «Instagram» по-прежнему раздумывает и над тем, насколько целесообразно делиться финдоходами от рекламных акций в «IGTV» с создателями видеоконтента. Эта возможность тестируется с весны 2020-го года. От рекламы в «IGTV» создателям отдается 55%.
Кроме того, «Instagram» продолжает эксперименты и по функциональным «фишкам». Так, к примеру, завершается отработка функционала, которой даст возможность создателям контента просто «продавать поклонникам» право закрепить тот или иной комментарий выше иных.