«Instagram» позволит аудитории отказаться от рекламного таргетинга

Социальная сеть «Instagram» накануне анонсировала новую опцию, которая именуется «Data From Partners». Она позволит аудитории отказаться от рекламного таргетинга, основанного на данных от иных провайдеров и функциональных приложений. Об этом сообщает портал «Adweek».
Поясняется, что речь идет о данных по действиям на сторонних сайтах и моделях офлайн-поведения. К примеру, те или иные приобретения в магазинах.
В скором времени пользователи «Instagram» получат в приложении специальное уведомление. Оно придет однократно и направит в функциональные настройки для отключения использования подобных данных.
Вместе с этим, персонализацию рекламы можно убрать и в «FB». Если пользователь синхронизировал аккаунты в «Facebook» и «Instagram», то он увидит актуальные настройки для обеих соцсетей.
Как напоминает портал «Adweek». В августе соцсеть сделала предупреждение партнерам о том, что ввиду определенных изменений, эффективность запускаемой рекламы может снизиться.
Ранее сообщалось, что в середине лета текущего года американский конгресс, в рамках антимонопольного заседания, обвинил соцсеть «FB» в сборе данных. В первой политике конфиденциальности соцсети было указано о том, что она не станет отслеживать данные аудитории с помощью cookies.