«Instagram» позволит аудитории отказаться от рекламного таргетинга


Соцсети >> 22.11.2020

Социальная сеть «Instagram» накануне анонсировала новую опцию, которая именуется «Data From Partners». Она позволит аудитории отказаться от рекламного таргетинга, основанного на данных от иных провайдеров и функциональных приложений. Об этом сообщает портал «Adweek».

Поясняется, что речь идет о данных по действиям на сторонних сайтах и моделях офлайн-поведения. К примеру, те или иные приобретения в магазинах.

В скором времени пользователи «Instagram» получат в приложении специальное уведомление. Оно придет однократно и направит в функциональные настройки для отключения использования подобных данных.

Вместе с этим, персонализацию рекламы можно убрать и в «FB». Если пользователь синхронизировал аккаунты в «Facebook» и «Instagram», то он увидит актуальные настройки для обеих соцсетей.

Как напоминает портал «Adweek». В августе соцсеть сделала предупреждение партнерам о том, что ввиду определенных изменений, эффективность запускаемой рекламы может снизиться.

Ранее сообщалось, что в середине лета текущего года американский конгресс, в рамках антимонопольного заседания, обвинил соцсеть «FB» в сборе данных. В первой политике конфиденциальности соцсети было указано о том, что она не станет отслеживать данные аудитории с помощью cookies.