«YouTube» планируют превратить в маркетплейс


Соцсети >> 19.10.2020

Как сообщает «Bloomberg», социальная видеоплощадка «YouTube» может быть превращена в маркетплейс. Видеосервис уже ведет тестирование реализации товаров из видеоконтента. Отдельным авторам позволено добавлять товарную продукцию в «карусели» под видеороликом.

Как информируют источники портала, «YouTube» попросила избранных авторов установить спецпрограмму для функциональной маркировки и мониторинга товаров из роликов. Вместе с этим, социальная видеоплощадка осуществляет тестовую интеграцию с ресурсом е-коммерции «Shopify» для реализации товарной продукции через видеохостинг.

Уточняется, что технология будет связана с торговыми и аналитическими инструментами «Google», которая желает превратить свою «социальную дочку» в глобальный каталог товаров из видеороликов. Пользователи смогут нажимать на понравившийся товар в момент просмотра видео и тут же приобретать его напрямую.

По мнению экспертов, если отдельные тестовые программы сложатся в единую систему, то «YouTube» вполне реально может стать конкурентом таких гигантов, как «Amazon» и «Alibaba». Однако на сегодняшний день пока неясен механизм того, как соцсеть будет получать доход от осуществленных продаж.

Представитель «YouTube» подтвердил порталу факт тестирования ряда «торговых функций», но не стал останавливаться на деталях.