«Instagram» переманивает блогеров в «Reels»


Соцсети >> 01.08.2020

Соцсеть «Instagram» предложила «сотни тысяч долларов» популярным блогерам китайской площадки «TikTok». Взамен они должны использовать конкурирующий сервис «Reels». В начале наступившего августа «Instagram» намерена запустить «Reels» в Штатах и ряде других стран. Об этом сообщает «The Wall Street Journal», ссылаясь на информированные источники.

Сказано, что в текущем месяце сервис коротких видео «Reels» будет полноценно запущен в Америке и еще нескольких локациях. Отдельным блогерам «TikTok», которые имеют «миллионы подписчиков», предложено использовать «Reels».

Представитель американской сети г-жа С.Троуэр не стала отрицать «контакты» с блогерами, которые публикуют контент на площадке китайского конкурента. С ее слов, «Instagram» «постоянно имеет общение с авторами в различных государствах, где проходит тестирование «Reels»». Сарисса Троуэр добавила, что соцсеть «готова вкладывать средства в опыт создателей контента».

По мнению «WSJ», явная попытка привлечь авторов с «TikTok» на площадку «Reels» является наглядным признаком того, что «Facebook», используя «Instagram Reels», настроен на серьезную конкуренцию с успешно развивавшейся китайской соцсетью.

Сообщается, что «Reels» достаточно сильно напоминает «TikTok». Сервис начали тестировать в ноябре прошлого года в Бразилии. Летом 2020-го года тестовый запуск прошел в Германии и во Франции, а в начале прошлого месяца – в Индии, где уже заблокирована площадка «TikTok».