«Twitter» потеряла 23% рекламной выручки


Соцсети >> 27.07.2020

Общая финансовая выручка социальной сети «Twitter» по итогу II-го квартала текущего года составила 683 миллиона долларов. Это оказалось на 19% ниже показателя прошлого года. При этом выручка, непосредственно, от рекламы упала еще больше. Это обусловлено снижением потребительского спроса на запуск рекламных кампаний ввиду глобальной пандемии. Информация подтверждена квартальной отчетностью компании и дана ресурсом «Bloomberg».

Сказано, что в конце первого месяца весны спрос в рекламном сегменте начал постепенно восстанавливаться. Однако, начиная с конца мая–середины июня, рекламодатели стали вновь приостанавливать размещение рекламы. Это было вызвано не только ростом пострадавших от COVID-19 в США, но и беспорядками в стране, ввиду расовых волнений.

Так или иначе, в апреле–июне текущего года включительно выручка соцсети от рекламы составила 562 миллиона долларов. Это на 23% ниже показателя II-го квартала 2019-го года.

Как отметил представитель «Twitter», специалисты социальной площадки закончили «перезагрузку» рекламных инструментов и теперь смогут лучше таргетировать и монетизировать рекламные кампании.

Также указано, что общие финансовые издержки компании увеличились на 5% и достигли отметки 807 миллионов долларов. Таким образом, операционные убытки соцсети «Twitter» по итогу апреля–июня равны сумме 124 миллиона долларов.