«Facebook» предупреждает россиян о повышении НДС

Социальная сеть «Facebook» предупредила российских рекламодателей о том, что с января будет взиматься налог на НДС. Он составит 20%. Как информируют «Ведомости», данное обновление затронет все рекламные аккаунты, в которых в качестве страны происхождения указана Россия.
Уточняется, что речь идет о рекламных кампаниях, созданных как в коммерческих, так и частных целях. В сообщении «FB» поясняется, что налог будет автоматически отчисляться при достижении «порога биллинга» - установленного пользовательского лимита, который тратится на рекламные цели до списания средств. Иными словами, если «порог» установлен на уровне 100 долларов, то по факту его достижения администрация социальной сети спишет с рекламодателя сумму в 120 долларов.
В качестве рекомендуемого совета, «FB» указывает российским рекламодателям на целесообразность проверки в пользовательских настройках корректности данных, адреса и ИНН. Последнее, указывать необязательно. Однако, как поясняет «Facebook», если пользователь зарегистрирован для уплаты этого налога и указал ИНН, то это отразится в квитанциях об оплате рекламных кампаний в соцсети. Это, в свою очередь, полезно в процессе возмещения НДС с помощью российских налоговых органов.