Google: усилится контроль над проявлением экстремизма на YouTube

Как информирует Lenta.ru, с ссылкой на заявление от бренда Google, компания намерена ужесточить противодействие распространению видеороликов экстремистского характера. Речь идет о площадке видеохостинга YouTube, который юридически принадлежит крупнейшей в мире корпорации. По данному поводу было сделано специальное заявление от Google.
С этой целью компания собирается провести комплексное обновление и технологическое улучшение всего набора инструментов, позволяющего осуществлять автоматическое распознавание и последующее удаление недопустимых к просмотру видеороликов. Речь идет о контенте, содержащем пропаганду запрещенных террористических действий, а также прочее содержание экстремистского характера. Было отмечено, что руководство компании Google готово пойти на увеличение количества своего персонала и набора новой команды сотрудников. В их функции будет входить ручной режим четкого обнаружения и последующего удаления недопустимых видеоматериалов.
Наряду с этим, пользователям, которые успели посмотреть запрещенный к показу видеоматериалы, будут отправляться специальные ссылки. Они ведут к записи ярко выраженного антитеррористического характера. Целью мероприятия является побуждение пользователей не связывать свою личную судьбу с теми или иными проявлениями экстремизма.
Кроме того, компания Google считает необходимым срочно наладить более тесное рабочее взаимодействие с определенным перечнем общественных организаций, которые осуществляю социально значимую миссию противодействия распространения экстремистских публикаций в мировой сети интернет.
Как указано в тематическом пресс-релизе, террористы и экстремисты разных мастей желают не только подорвать общую безопасность, но и уничтожить человеческие ценности свободного и открытого общества людей. Компания направит все свои силы на то,чтобы не позволить сделать это.
Напомним читателям, что осенью 2006 года корпорацией Google был приобретен видеохостинг YouTube. В самом начале текущего года большое количество мировых брендов отказались взаимодействовать с Google. Это объяснялось тем, что их коммерческие преролы демонстрировались перед видео экстремистского и террористического содержания.