Начала работать соцсеть от AliExpress

Китайский интернет-ресурс «AliExpress» запустил в пространстве РФ клиентскую социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров под названием «AliExpress Connect». Она позволит пользователям зарабатывать финансовые средства на обзорах реализуемой глобальной площадкой товарной массы. Информация подтверждена заявлением «AliExpress», которое находится в распоряжении портала «Лента.RU».
«Клуб шопоголиков» доступен любому нашему соотечественнику в мобильном приложении торговой площадки. Оно считается базовым каналом товарных продаж. Именно через мобильный сервис осуществляется 60% заказов торговой площадки. Функционал нового сервиса «вырос» на примере популярной в Поднебесной платформы «iTao». Там потребители имеют возможность активно обсуждать свои приобретения, выходить с предложениями и обмениваться фотоматериалами.
Что касается биржевого сервиса «AliExpress Connect», то он открыт для верифицированных блогеров. При этом они не обязательно должны быть только пользователями площадки «AliExpress». Допускается участие блогеров и с других ресурсов. Биржа примечательна тем, что позволяет монетизировать контент. Различными товарными брендами станут размещаться заказы на тематические обзоры. За это будет выплачиваться определенная сумма.
Для того, чтобы можно было участвовать в жизни биржи, необходима база собственных подписчиков не менее 5 000 человек. Как дополнительно уточнили в «AliExpress», при принятии решений о допуске к бирже станет учитываться блогерская аудитория на иных площадках, включая самый популярный в РФ «Вконтакте», а также «FB», «Twitter» и «Instagram».
«AliExpress» проявляет активность в российском интернет-пространстве. Чуть ранее уже сообщалось о запуске бюджетного сервиса «Лоукостер», специализирующегося на реализации товарной массы стоимостью до 600 рублей.
Российские пользователи интернет входят в ТОР-3 мира по объему приобретений товаров через площадку «AliExpress».