«Сбер» нацелен развивать телефонного ассистента


ИТ >> 14.12.2021

«Сбер» настроен развивать представленный недавно IT-продукт, который напоминает «защитника Олега» от «Тинькофф». Ассистент «Сбера» накануне появился в приложении «Салют», а теперь стал доступен в «Сбербанк Онлайн». Он способен ответить на звонок, а также прислать пользователю его расшифровку. Об этом сообщает портал «vc.RU».

Сказано, что на звонки отвечает голосовой помощник экосистемы «Сбер». Опция включается, если пользователя нет в сети либо он не отвечает самостоятельно на звонок. Вместе с этим, на ассистента можно переключить звонки с незнакомых телефонных номеров. Чтобы включить функционал, необходимо дать команду «Салют, подключи автоответчик».

Отмечено, что для некоторых номеров можно настроить локальные спецответы. К примеру, если звонит курьер, голосовой ассистент сможет распознать телефонный номер службы, продиктовать код домофона либо попросить оставить сделанный заказ возле двери.

По факту завершения звонка, пользователь получит push-уведомление с актуальной ссылкой на текстовую расшифровку состоявшегося диалога и актуальную аудиозапись. Кроме того, IT-сервис может использоваться в качестве определителя номера.

Как напоминает «vc.RU», экосистема «Тинькофф» запустила своего «защитника Олега» для абонентов «Тинькофф мобайл» в 2019-м году. С лета текущего года помощник доступен всем российским абонентам. Он способен принимать входящие звонки, записывать и расшифровывать текстовку, а также вести осмысленный диалог.