IT-платформа от «Balto» привлекала внимание инвесторов


ИТ >> 20.10.2020

Стартап «Balto», обеспечивающий «умный» чеклист для операторов call-центров, привлек необходимые инвестиции. Они составили 10 миллионов долларов и будут направлены на дальнейшее совершенствование продвигаемого IT-продукта. Об этом сообщает портал «The Verge».

Американская фирма «Balto» успешно разрабатывает разговорную IT-платформу для современных call-центров. Сервис на базе ИИ подсказывает заинтересованным оператором то, что нужно сказать далее. Наряду с тем, что «умный» чеклист напоминает оператору разговорный сценарий, он также на «автомате» отмечает каждый уже «отработанный фрагмент».

Как отмечает портал, пандемия существенно увеличила потребность в call-центрах и общую нагрузку на персонал. Умение «слушать» обе стороны и оперативно подсказать оператору, что следует сказать далее, делает продукт весьма востребованным на рынке.

Наряду с основной миссией, платформа от «Balto» обеспечивает дополнительные функции для управления деятельностью контактного центра. К примеру, звонки клиентов могут быть преобразованы в данные, на базе которых создается таблица производительности задействованных в процессе операторов. Также предусмотрены другие аналитические инструменты, работающие в live-режиме.