«FB» в партнерстве с брендом «Ray-Ban» выпустит «умные» очки в 2021


ИТ >> 20.09.2020

Компания «Facebook» официально объявила о партнерском сотрудничестве с производителем «Luxottica». Эта фирма изготавливает очки под брендом «Ray-Ban». Партнеры настроены в 2021-м году представить рынку первую пару «умных» очков от «FB». Информация подтверждена г-м М.Цукербергом и дана «CNBC».

Со слов главы социальной сети, он лично посетил фабрику «Luxottica» и «провел время с командой». После этого не было сомнений в выборе партнера. Профильная фирма поможет в разработке «лучшей технологии и очков». Пока г-н Цукерберг не хочет вдаваться в детали. Сказано лишь то, что продукт от партнером станет «следующим шагом в глобальном развитии тематики умных очков».

Примечательно, что для разработки своего IT-продукта, «Facebook» изготовит «исследовательские очки» для собственного персонала и подрядчиков. Устройства станут именоваться «Project Aria». Как уточнил глава подразделения аппаратного обеспечения «FB» г-н Э.Босворт, сотрудники начнут носить данные очки в общественных местах и на территории кампуса.

В них отсутствует функционал дополненной реальности. Задача – отслеживать движение глаз, записывать аудио и видео, а также собирать данные о местоположении. При записи видео номера машин и лица будут размываться. Вся эта информация необходима при разработке первых «умных» очков от «Facebook».