
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

«Square» может купить «Tidal»

«Газпром-Медиа» намерена запустить социальный сервис и сделать «Rutube» не хуже американского гиганта

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

«Яндекс» отключил расширения с потенциально вредоносным кодом

Гиганты тоже проигрывают суды
«oneFactor» и «МегаФон» запустили IT-сервис

Компания «oneFactor» и оператор «МегаФон» накануне запустили бесплатный IT-сервис «SmartIndex 2.0». Он позволяет оценить эффективность наружной рекламы. Это делается с помощью данных о пользователях. Бесплатная версия уже распространена на столицу, С.-Петербург и еще 39 российских городов. Информация представлена ресурсом «vc.RU».
Сообщается, что «умный» сервис способен способен оценить новые места для установки рекламных конструкций и непосредственно рекламные поверхности, формируя специальные рейтинги «GRP» и «OTS». В первом случае, речь идет о комплексном объеме рекламного воздействия на аудиторию, а во втором – о частоте реальных контактов пользователей с рекламным носителем.
Клиенты IT-сервиса получают данные по половой принадлежности, уровню дохода, возрастным категориям, месту проживания и ряду иных показателей. Как утверждают специалисты компании «oneFactor», которая специализируется на аналитике Big Data, база сервиса «SmartIndex 2.0» охватывает почти 80% всех российских рекламных поверхностей.
Сервисный IT-продукт работает на базе получаемой информации о нагрузке функциональных сетей мобильных операторов. Она дает возможность анализировать пешеходные и транспортные потоки. Вместе с этим, «умный» сервис использует данные ритейлеров, Wi-Fi провайдеров, интернет-компаний и банков. Это позволяет улучшить фактическую точность геоданных и достичь усредненной погрешности в пределах 50 метров.