Инновация «McDonald’s» вызвала недовольство французских властей


Инновации >> 04.10.2021

Сеть «McDonald’s» во Франции полностью исключила продажу воды в бутылках. Теперь используются картонные стаканчики. Руководство ресторана быстрого питания считает, что инновация даст возможность сократить глобальное распространение пластика. При этом вода пользователям отныне наливается «из-под крана». Как отмечает «Le Figaro», это уже вызвало недовольство французских властей.

Сообщается, что «McDonald’s» прекратила на территории Франции многолетнее сотрудничество с компанией «Danone». Она поставляла бутилированную воду «Badoit» и «Evian». Сейчас в ассортименте присутствует только вода в картонных стаканчиках.

Публике предложены стаканчики на 250 мл и 400 мл. Они стоят 1.7 и 2.3 евро соответственно. Со слов представителя ресторана, в среднем во Франции за год продавалось 75 миллионов бутылок. Инновационный подход снизит количество отходов.

При этом «Le Figaro» обращает внимание на то, что ресторан более не закупает минеральную воду, а просто наливает ее «из-под крана», пропуская несколько раз через фильтр. Этот факт уже вызвал недовольство властей.

Как заявил заместитель парижского мэра г-н Д.Лерт, стоимость 1 литра воды из городской системы водоснабжения обходится бизнесу в 0.003 евро. При этом американская сеть продает французам ту же воду, но уже за 7 евро за литр.

В свою очередь, представитель «McDonald’s» сообщил о том, что 90% французских клиентов остались довольны нововведениями. Их устраивает качество воды в стаканчиках. При этом они могут заказать разные варианты, включая газированный и негазированный напиток.