«Coca-Cola Zero Sugar» получит новую упаковку и вкус во всем мире


Инновации >> 23.07.2021

Компания «Coca-Cola» запускает глобальное обновление упаковки и вкуса своего напитка «Zero Sugar». Руководство бренда считает, что это позволит привлечь новую армию покупателей и увеличить объем продаж линейки. Об этом сообщает «CNN».

Сказано, что «вкус станет более насыщенным и освежающим». Что касается упаковки, то вместо красно-черной, она превратится в полностью красную.

Инновационная версия известной «газировки» поступит в продажу в Штатах до конца текущего июля. Далее, продукт выведут на рынок Канада. Это произойдет в сентябре. Начиная с осени, новая версия «Zero Sugar» начнет появляться во всем мире.

При этом, как отмечает «CNN», в ряде стран уже прошли тестовые кампании. Так, к примеру, новая версия «Zero Sugar» появилась в России. Мнения потребителей разделились. Одним – понравились обновления, а другие – просят «вернуть старый вкус».

Так или иначе, тор-менеджмент «верит в глобальный успех». По мнению гендиректора компании г-на Д.Куинси, «Zero Sugar» хоть и относят к успешной продуктовой линейке, напиток приносит недостаточное количество прибыли. Усовершенствованный рецепт и дизайн должен изменить ситуацию.

Как отметили эксперты, новый вкус не столь сильно отличается от прежнего. Можно сказать, что напиток стал насыщеннее и несколько слаще. Скептики не разделяют мнение руководство о том, что изменения позитивно скажутся на росте глобальных продаж.