«PepsiCo» настроена на изменение визуального вида бутылок


Инновации >> 09.05.2021

Компания «PepsiCo» планирует к концу текущего года изменить вид бутылок своего напитка «Mountain Dew». Бренд готов отказаться от неоново-зеленого цвета. Инновация связана с желанием компании, вслед за «Coca-Cola», стать более экологичным производителем. Как уточняет «VTimes», новую тару можно будет сдавать в утилизационную переработку.

Как пояснил R&D-менеджер по развитию упаковки «PepsiCo» в РФ г-н И.Филаткин, несмотря на то, что бутылки делаются из полиэтилентерефталата, их полноценно не перерабатывают. Виной тому является краска, придающая таре характерный неоново-зеленый цвет.

Сказано, что одной из стратегических целей производителя в сфере устойчивого развития является желание изменить то, как конечные потребители используют брендовую упаковку. Пластик не должен превращаться в мусор. Инновация призвана решить этот вопрос.

Отмечено, что в отдельных странах «PepsiCo» уже успешно протестировано изменение вида тары напитка «Mountain Dew». Новые бутылки также будут иметь зеленоватый оттенок, но они являются прозрачными и пригодными к переработке.

Компания пока не раскрыла бюджет комплексного перехода на новую тару. Сказано лишь то, что в глобальном масштабе, включая РФ, это будет сделано до конца нынешнего года.