«Яблочный» бренд работает над VR-шлемом

Инновации >> 13.03.2021

Специалисты «Apple» ведут работу над инновационным VR-шлемом, который представят рынку в следующем году. Об этом стало известно «Bloomberg» через знакомых с планами компании источников.

Сказано, что своим продуктом «яблочный» бренд намерен навязать конкуренцию гарнитуре от «НТС», «PlayStation VR» от бренда «Sony» и «Oculus» от сети «Facebook». Все эти модели имеют цену в пределах 300–900 долларов. Со слов источников, инновационный шлем от «Apple» станет стоить дороже. Исходя их этого, корпорации будет трудно продать более 1 единицы в сутки в каждом из своих магазинов.

Сообщается, что в шлемах планируется использовать более мощные процессоры, которые по функциональной производительности превосходят «М1». Вместе с этим, разработчики хотят встроить специальные вентиляторы. Это эффективно охладит систему.

С целью снижения весовых характеристик устройства, планируется «убрать» пространство между шлемом и лицом. Оно будет оставлено для публики, которая носит очки. Разработчики инновации хотят вместо «стандарта», предусмотреть возможность вставить линзы сверху экрана. Кроме того, для уменьшения веса, «яблочный» бренд хочет использовать в дизайнерском оформлении ткань.

Представитель «Apple» не пожелал дать официальный комментарий.