«PepsiCo» презентовала инновационный напиток


Инновации >> 19.09.2020

Компания «PepsiCo» представила североамериканской аудитории инновационную питьевую воду «Driftwell». Она позиционируется в качестве «средства для борьбы с бессонницей и стрессом». Об этом сообщает «CNBC».

Уточняется, что в состав обогащенного напитка входит определенное количество L-теанина. Речь идет об аминокислоте, присутствующей в черном и зеленом чае и в отдельных грибах. Исходя из проведенных исследований, она действительно способна снизить негативные проявления стресса и улучшить качество повседневного сна. Вместе с этим, в «Driftwell» добавлено 10% суточной нормы потребления человеком магния.

Указано, что напиток будет выпускаться в уменьшенных банках, объем которых 7.5 унций или почти 220 мл. Разработан только 1 вкус – ежевика с лавандой. Как пояснил представитель производителя, объем выбран неслучайно. Это оптимальная норма жидкости, которую можно употребить перед сном.

Уже в декабре текущего года инновационный напиток может появиться на онлайн-площадках интернет-магазинов. Продажи в торговых сетях Соединенных Штатов стартуют в I-м квартале 2021-го года.
По мнению вице-президента «PepsiCo» по инновациям г-жи Э.Сильвер, это новая и весьма перспективная товарная категория «расслабляющих» напитков. Компания намерена стать лидером сегмента.