Сервис «GoPuff» привлек инвестиции при оценке в $8.9 миллиардов


Финансы >> 29.03.2021

Сервис «GoPuff», обеспечивающий продуктовую доставку за 30 минут, сумел привлечь 1.15 миллиард долларов. При этом компания за 5 месяцев смогла более чем в 2.2 раза увеличить финансовую оценку. Об этом сообщает «Financial Times».

Уточняется, что по итогу октября прошлого года «GoPuff» оценивался в 3.9 миллиарда долларов. В конце марта 2021-го года оценка выросла до 8.9 миллиардов долларов.

По данным «FT», инвесторами стали «SoftBank’s Vision Fund», «Fidelity» и «D1 Capital Partners».

Как сообщил представитель сервиса, полученное финансирование позволит расширить присутствие как на американском, так и глобальном рынке.

Компания была создана в 2013-м году г-м Я.Гола и г-н Р.Илишаевым. Тогда они были еще студентами. За весь период работы стартап привлек уже 2.1 миллиарда долларов.

Примечательно, что на старте работы «GoPuff» обслуживал лишь студентов, доставляя закуски в ночное время. По мере развития, компания существенно расширила ассортимент и целевую аудиторию. Сейчас доля студентов в клиентской базе не превышает 15%.

Сервис имеет на территории Штатов уже более 250-ти складских зон. Заказы осуществляются в круглосуточном режиме. Доставка укладывается в 30 минут. За каждый осуществленный заказ сервис взимает фиксированную плату на уровне 1.95 долларов.