«DoorDash» нацелен на IPO


Финансы >> 20.11.2020

Американский сервис «DoorDash», специализирующийся на доставке еды, намерен провести «финансовое размещение». Накануне компания подала заявку на IPO. Ее рассмотрит Комиссия «SEC». Об этом информирует ресурс «TechCrunch».

Уточняется, что сервис настроен выйти на биржу еще до конца текущего 2020-го года. Ценные бумаги «DoorDash» появятся на биржевой площадке «NYSE». Они станут торговаться под тикером «DASH».

В документах, которые сопровождают заявку, присутствует история убытков сервиса. В период
I–III-го кварталов они составили 149 миллионов долларов. При этом, несмотря на убыток, корпоративная выручка растет. В тот же период I–III-го кварталов она составила 1.9 миллиард долларов.

В июне нынешнего года при оценке 16 миллиардов долларов сервис смог привлечь 400 миллионов. По мнению экспертов, если сервис выйдет на биржу в текущем году, то его оценка составит примерно те же 16 миллиардов долларов.

Фирма «DoorDash» была создана летом 2013-го года. В число сооснователей вошли студенты Стэнфорда Э.Мур, Э.Фанг, С.Танг и Т.Сю. Технологическая компания является одним из лидеров в сегменте доставки готовой еды из ресторанов. Главный офис находится в калифорнийском Сан-Франциско. Сервис сегодня используют 18 миллионов человек.