«Coca-Cola» нацелена на покупку «BodyArmor»


Бизнес >> 06.11.2021

Компания «Coca-Cola» намерена приобрести известного изготовителя в товарной категории спортивных напитков. Речь идет о «BodyArmor». Бизнес-сделка может составить 8 миллиардов долларов. В 2018-м году «Coca-Cola» инвестировала финансовые средства в «BodyArmor» и получила миноритарную долю. Об этом сообщает агентство «Bloomberg».

Сказано, что представитель «Coca-Cola» не захотел комментировать ситуацию. В «BodyArmor» также не ответили на запрос. По данным от проверенных источников «Bloomberg», бизнес-сделка может быть успешно закрыта в ближайшие недели. Ранее в текущем году компания подала заявку на приобретение оставшихся акций «BodyArmor» и в текущем ноябре должна получить одобрение регулятора.

Сообщается, что «Coca-Cola» желает заработать на росте посетителей стадионов и ресторанов. Сделка с «BodyArmor» ускорит корпоративные продажи в сегменте спортивных напитков, питьевой воды и кофе.

Как напоминает «Bloomberg», «Coca-Cola» выпускает собственный спортивный напиток под названием «Powerade». Он конкурирует с продуктом «Gatorade» от бренда «PepsiCo». Однако по данным «Euromonitor», даже после приобретения «BodyArmor» компания «Coca-Cola» не сможет занять более 23% сегмента спортивных напитков. Конкурент «Gatorade» сохранит долю на уровне до 68%.